Top.Mail.Ru
Хэллоуин 25 и 26 октября Караоке - вход и песни бесплатно! Скидка 30% на русский бильярд Скидка 20% на все меню

ул. Флотская, 5А

+7 (495) 781-28-85

ул. Народного Ополчения, 28 ст.1

+7 (499) 946-92-72

Ресторан ПИВ&КО на ст.м. Речной вокзал, Водный стадион, Войковская

ул. Флотская, 5А

Ресторан ПИВ&КО на ст.м. Октябрьское поле

ул. Народного Ополчения, 28 ст.1

Главная/Отзывы

Отзывы

На данной странице вы найдете отзывы и комментарии о ресторанах «Пив&ко» от реальных гостей, а также сможете поделиться своим мнением или задать вопрос руководству рестораной сети. Мы заранее благодарим вас за обратную связь, для нас она невероятно ценна, так как помогает становиться лучше!

Павел | ул. Флотская, 5А

09 Октября 2019

В этом районе мало заведений подобного направления. Место хорошее, нравится интерьер, достойная кухня, публика нормальная, можно пойти с семьёй.

Ответ Администрации

Добрый день, Павел! Спасибо и вам за позитивный отзыв и выбор. Рады, что вам нравится у нас.

Илья | ул. Флотская, 5А

27 Сентября 2019

Всю неделю ходил на бизнес ланч и заказывал бургер. Сегодня принесли его детёныша. Я не шучу, бургер был в два раза меньше. На мой вопрос почему так, мне стали объяснять что котлета та же, а булочки привезли маленькие. Ну не может котлета в два раза усохнуть, потому что она на другой булке. В результате пришлось заказывать и ждать по новой, как будто на зло замену не несли 40 минут. Вообще не стыдно уменьшать порции продуктов?

Ответ Администрации

Добрый день, Илья. Нам очень жаль, что пятничный обед вас разочаровал, и мы сделаем все, чтобы подобное не повторилось. Приносим свои извинения и надеемся встретить вас снова!

Виталий | ул. Флотская, 5А

14 Сентября 2019

Ходим в ресторан уже не один год. Последнее посещение оставило мягко говоря осадочек. 1) заказывали несколько раз виски джемесон в первый раз принесли джемесон последующие 4 раза это был точно не джемесон. 2) заказал блюдо, несли очень долго при том что людей в ресторане было мало, в итоге принесли холодное 3) заказали кальян за 1850 рублей, при просьбе принести чек принесли на 1100. После чего Кольянщик сказал что он этот чек нам не приносил и мы его на полу нашли.

Потом он целый час за нами бегал и пытался что то обьяснить но наш чек в итоге так и не принёс. Такое поведение не допустимо для обслуживающего персонала.
Так же хочу отметить что скидочную карту получить просто не реально и условия ее получения держатся в строжайшей тайне. К примеру в топчане ее дают при заказе кофе за 300 рублей.
В ближайшее время туда точно не пойдём и Вам не советуем.

Ответ Администрации

Здравствуйте, Виталий! Благодарим за информацию и обратную связь. Приносим свои извинения за испорченное настроение, работу с сотрудниками провели. Что касается условий получения карты постоянного гостя, то их никто не скрывает, более того, с ними всегда можно ознакомиться на нашем сайте. Мы уверены, данный инцидент больше не повторится, будем рады встретить вас снова!

Вадим | ул. Народного Ополчения, 28 ст.1

27 Августа 2019

Приятное местечко, вежливый персонал, вкусные ланчи.
Сегодня в первый раз попробовап стейк по ланчу. Ребята такие стейки в центре в 5, в 6 раз дороже, очень вкусно и все это с картошкой с салатом и соусом за 380руб. Спасибо, круто

Ответ Администрации

Добрый день, Вадим! Спасибо и вам за комментарий и выбор. Мы убеждены, вкусная еда может быть по достойной цене! Приходите!

Влад | ул. Народного Ополчения, 28 ст.1

16 Августа 2019

Посетил это место вчера в первый раз, был проездом с другом в этом районе, и был приятно удивлен. Очень вкусная еда, особенно понравились щи зеленые, ребра свиные тающие во рту и стейк из мраморной говядины. Цены умеренные, качество отличное, хорошее обслуживание, и чистота в ресторане то же бросилась в глаза, что было особенно приятно. Мне жаль, что в районе где я живу нет такого места, но буду по возможности приезжать к вам. Спасибо, открыл для себя новое крутое место.

Ответ Администрации

Здравствуйте, Влад! Благодарим за обратную связь и развернутый комментарий. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением ресторана. С удовольствием встретим вас вновь!

Леонид | ул. Флотская, 5А

16 Июля 2019

Благодарю за отличный отдых. Пиво холодное, еда вкусная, обслуживание оперативное и приветливое. Пусть название ресторана никого не отпугивает!!! Здесь и правда хорошо!

Ответ Администрации

Здравствуйте, Леонид! Спасибо за теплые слова и рекомендацию. Для нас очень важно ваше мнение и мы рады, что оправдали ваш выбор.

Сергей | ул. Народного Ополчения, 28 ст.1

13 Июля 2019

Нам очень нравится это место, часто и с удовольствием отдыхаем у вас, в том числе, играем в бильярд. Единственное, что немного портит впечатление, это сложность бронирования стола через Елену. Речь идет о столе (не бильярдном) в бильярдном зале. Каждый раз звонок начинается с ответа Елены о невозможности бронирования бильярдного стола, затем долгие объяснения и в конце концов бронирование небильярдного стола в бильярдном зале. При этом тон Елены абсолютно неприветлив, что немного отбивает желание посещать заведение.

Ответ Администрации

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за обратную связь. В ситуации разобрались. Дело в том, что столики в бильярдном зале резервируются вместе с игрой в бильярд. Когда дополнительные столики все заняты, мы, к сожалению, не можем отдать столы без бильярда, поскольку гости, которые захотят играть, будут лишены возможности поесть. В будущем мы учтем, что есть желающие отдыхать в бильярдном зале при этом не играя, и по возможности будем держать столы для резерва. С Еленой проведена работа, приносим свои извинения за неподобающий тон сотрудника. Будем рады встретить вас снова!

Алексей | ул. Флотская, 5А

12 Июня 2019

Отличный ресторан))) отдохнул отмечая 8 марта, что кошелёк забыл, так сотрудники данного заведения сделали все, чтобы меня найти и вернуть его, хотя я уже про него забыл)))) большая благодарность за такой сервис)))) а отдохнули в серьез отлично!!!!!

Ответ Администрации

Здравствуйте, Алексей! Благодарим за уделенное время и высокую оценку. Мы всегда ответственно относимся к поиску владельцев забытых вещей. Искренне рады, что составили вашему отдыху достойную компанию.

Бахара | ул. Народного Ополчения, 28 ст.1

11 Июня 2019

Спасибо что есть этот ресторан . Очень и очень нравится как готовят , цены вполне приемлимые . От закусок до шашлыков , все все шикарно . И Пиво так же . Обслуживание отличное , единственное что хромает это Кальян . Обслуживает нас обычно парень один тихий и спокойный , который всегда очень аккуратно общается . Зовут его кямран либо Кемаль . Точно не помню ) очень уж вежливый 😊😊

Ответ Администрации

Здравствуйте, Бахара! Благодарим за обратную связь и высокую оценку. Мы рады, что для отдыха вы выбрали именно нас. Ваши замечания относительно кальяна переданы руководителю ресторана, мы обязательно обратим внимание на это. Спасибо!

Надежда | ул. Флотская, 5А

10 Июня 2019

8 июня 2019 года праздновали день рождения подруги в ресторане. Стол был организован на веранде. Многие гости нас вспомнят... мы все были в красном=) В какой-то момент часть наших девушек решила подняться в караоке, спеть, проверить обстановку, ведь музыкальная программа в ресторане подошла к концу. Девушка, сотрудница караоке, дала спеть нашим песню, после чего они вернулись довольные и звали нас всех наверх. Подойдя наверх во второй раз, им сказали, что нужно сесть за стол и оплатить депозит.

Правила есть правила и девушки вернулись вниз с предложением все-таки пересесть в караоке. По очереди мы стали подниматься в караоке, часть девчонок уже вовсю пели, а вокруг них бегала официант, которая требовала оплатить депозит.. можно подумать, что мы похожи на людей, которые не оплатят и уйдут, спев 10 песен. Спустя какое-то время, когда оплатили за всех и сделали заказ, официант сообщила, что оплатили за 7 человек, а по факту находилось 8. У меня только один вопрос - неужели после огромного банкетного стола это так принципиально еще одну тысячу стрясти? ну да ладно. Поднялись мы в районе 4 утра и девушка диджей нас предупредила, что закрываются они в 5. В 4-55 она подошла к нам и сообщила о том, что нужно закрываться, но в этот момент подлетела менеджер, начала делать замечания девушке диджею, что она еще не закрылась и "пусть быстро поют песню последнюю и выключай все", при этом она даже не удосужилась отойти подальше от стола, чтобы мы это не слышали.. После этого она начала нас выгонять и требовать, чтобы мы быстрее собирались и уходили. Мы попросили одноразовую посуду, но нам сказали, что ее нет, предложили только "баклашки". Вопрос следующий - почему в заведении работает не компетентный персонал, эта менеджер - откровенное быдло, абсолютно не ценящая гостей. Вечер подпорчен только ее поведением. А в караоке классный звук, спасибо девушке диджею.

Ответ Администрации

Здравствуйте, Надежда. В караоке-зале "ArtZONE" действует депозитная система, придерживаться которой должны все гости, вне зависимости от того был ли у них организован банкет в ресторане "Пив&Ко" или нет. Все дело в том, что караоке и ресторан - это два заведения со своими правилами, именно поэтому вас попросили внести депозит.

Что касается поведения менеджера, то с ней проведена беседа, мы против неуважительного общения с гостями, однако, в какой-то степени на тоне могла сказаться элементарная усталость, ведь ситуация произошла перед закрытием зала и ресторана. Как бы то ни было, сотрудник понес наказание, и мы приносим свои извинения за испорченное настроение.

Надеемся, вы отнесетесь к разрешению ситуации с пониманием, и мы встретим вас снова!

Отзывы о ресторане

Напишите нам

Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

Напишите нам

Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных

Сообщение отправлено

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Внимание!

Содержащаяся на сайте информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» ПОДРОБНЕЕ »

Сайт содержит информацию, не рекомендованную лицам моложе 18 лет. Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения. Содержащаяся на сайте справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции Федерального закона от 20.07.2012 N 119-ФЗ). СВЕРНУТЬ